Уважаемые партнеры!

Сегодня на рынке Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда в погоне за прибылью многие заводы-производители жертвуют качеством продукции ради того, чтобы выжить в современных условиях и привлечь новых клиентов, хотя бы в краткосрочной перспективе.

как это происходит
  • Предлагаются дешевые, некачественные комплектующие
  • В качестве рабочих привлекается дешевая неквалифицированная сила, что приводит не только к росту брака, но и к заложенным скрытым дефектам, которые проявятся только через определенное время
  • Отсутствует система контроля качества
  • Работа отдела рекламации оставляет желать лучшего
  • Система работы отдела логистики не ориентирована на потребности партнеров, т.к. это обязательно влечет за собой дополнительные затраты

Все это, в итоге, приводит к недовольству покупателя, репутационным рискам именно для продавца, а не завода-производителя, т.к. далеко не каждый завод, экономя, снабжает свои изделия заводской маркировкой. Даже в случае узнаваемости бренда, люди склонны винить установщика и компанию, с которой подписан договор.

В современных условиях сохранить качество продукции могут позволить себе только опытные и стабильные кампании, которые пережили не один кризис вместе со своими партнерами и которые думают о завтрашнем дне, просчитывают наперед все возможные риски снижения качества продукции. Сегодня, когда предложение на рынке сбыта превышает спрос, именно качество продукции является одним из основных факторов, определяющих ее конкурентоспособность.

И мы хотели бы сохранить для вас всю цепочку контроля качества каждого элемента продукции, а так же качество услуг, предоставляемых Вам:

  • Помощь штата технологов, гарантирующая возможность воплощения любого, даже самого сложного заказа, для того, чтобы Вы не теряли клиентов, а Ваша профессиональная репутация на рынке была на высочайшем уровне
  • Работа штата сотрудников отдела рекламаций, способных предложить квалифицированное и своевременное решение спорных вопросов
  • Система логистики, ориентированная на Ваши потребности
  • Современная программа для расчетов, позволяющая формировать заказ и рассчитывать стоимость с любого рабочего места, которую мы постоянно совершенствуем, закупая обновления и содержа штат высококвалифицированных IT-специалистов
  • Сопровождение it-специалистов он-лайн
  • Качественная упаковка изделий, для сохранения их внешнего вида, что очень важно для Ваших клиентов и их мнения о Вас, как об ответственном и надежном продавце
  • Закупка качественных комплектующих, содержание профессионального отдела ОТК, проверяющего качество изделий на каждом этапе. Это позволяет исключить человеческий фактор при монтаже наших изделий в области их регулировки, снижает риски некачественного монтажа, экономит силы и время
  • Изготовление для Вас бесплатной рекламной продукции: плакатов, буклетов, каталогов, сувенирной продукции, для облегчения процесса продаж Вашим специалистам и создания положительного образа Вашей компании
  • Организация бесплатного обучения Ваших специалистов: семинары, тренинги; экскурсии
  • Разработка программ лояльности: акции, скидки, конкурсы с ценными призами
  • Постоянное расширение продуктовой линейки, вывод на рынок собственных уникальных продуктов с уникальными качествами и доступной ценой, для того, чтобы Вы могли отстроиться от конкурентов, быть всегда на шаг впереди рынка
  • Продвижение бренда "Пластика Окон", вложения в его узнаваемость, работа с репутацией, что, в конечном итоге, облегчает Вам продажу изделий. Намного легче продавать качественный и известный товар, это дает широкую базу аргументов "за" менеджерам по продажам.

Мы с огромным удовольствием и далее готовы предоставлять лучший сервис и продукцию на рынке, но и для нас это сопряжено с определенными затратами, которые не могут не отразиться на стоимости изделий.

Наши поставщики вынуждают нас обратить на все это Ваше внимание. За последнее время стоимость комплектующих для нас поднялась на 30%, мы сдерживали рост цен для своих партнеров на протяжении пол-года. Сейчас это сделать невозможно без потери качества продукции и обслуживания.

Однако нашей мощности, как крупного и стабильного производителя, хватает для того, чтобы со своей стороны сделать повышение цен для Вас минимальным – всего 5%.


В связи с этим, мы хотим знать Ваше мнение:
Сохранять (и повышать) ли нам достойное качество продукции
Стоит ли пренебрегать качеством ради сохранения цен на прежнем уровне
Согласны ли Вы на повышение цен на 5% сегодня, ради сохранения качества продукции и получения прибыли, постоянных покупателей, повторных обращений, рекомендаций в более долгосрочной перспективе
Юридическое название Вашей компании

Посмотреть результаты опроса
Сохранять (и повышать) ли нам достойное качество продукции
Да
98%
Нет
2%
Стоит ли пренебрегать качеством ради сохранения цен на прежнем уровне
Да
29%
Нет
71%
Согласны ли Вы на повышение цен на 5% сегодня, ради сохранения качества продукции и получения прибыли, постоянных покупателей, повторных обращений, рекомендаций в более долгосрочной перспективе
Да
65%
Нет
35%

* Результаты голосования показаны в процентном соотношении от количества проголосовавших. Т.е., если проголосовало 10 человек, при этом 2 из них выбрали ответ "ДА", то на строке, отражающей ход голосования, они соответствуют 20%.
X
Согласен на обработку персональных данных
и ознакомлен с политикой конфиденциальности