Правила возврата
платежей

Если по той или иной причине Вы ошиблись или неправильно ввели нужную информацию, и денежные средства поступили на расчётный счёт АО «Газпромбанк», то Вам следует обратиться в ближайший офис АО «Газпромбанк» с заявлением о возврате платежа.

Заявление о возврате платежа принимается лично от держателя банковской карты в произвольной форме с указанием даты, суммы и причин ошибочно выполненного платежа, с предъявлением документа удостоверяющего личность и платежного документа, распечатанного после совершения платежа.

В случае невозможности подачи заявления в офис АО «Газпромбанк» лично держателем банковской карты:

  • В офис АО «Газпромбанк» может обратиться представитель заявителя с нотариально оформленной доверенностью на право подачи заявления о возврате платежа с предъявлением документа, удостоверяющего личность, с приложением заявления о возврате платежа, копии паспорта представляемого лица и платежного документа, распечатанного после совершения платежа.
  • Заявление о возврате платежа может быть направлено в адрес АО «Газпромбанк» заказным письмом с уведомлением или иным способом, позволяющим подтвердить получения данного заявления. В этом случае нотариально заверяются подпись заявителя по заявлению о возврате платежа и прилагаемая к нему копия паспорта заявителя, также прилагается платежный документ, распечатанный после совершения платежа.

Заявление о возврате платежа рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его регистрации в АО «Газпромбанк». По истечении указанного срока производится возврат ошибочно перечисленных средств или заявителю направляется мотивированный отказ о возврате.

Внимание!

Возврат осуществляется только на банковский счет карты, с которой был совершен платеж.
Отзывы покупателей
Посмотреть еще отзывы
Примеры выполненных работ
Посмотреть еще фотографии
X
Согласен на обработку персональных данных
и ознакомлен с политикой конфиденциальности
Хотите
бесплатный
замер на завтра?
осталось 11 мест