Коэкструзионные окна Melke набирают популярность в России

Партнер «Пластики Окон» – российский производитель оконного ПВХ-профиля Melke планирует значительно увеличить объём выпускаемой продукции в 2023 году.

«В следующем году нас ждёт серьёзная модернизация. Мы будем увеличивать количество экструзионных линий и сможем изготавливать на 35% больше продукции, чем сегодня позволяют наши оборудование и мощности», – рассказал владелец компании Melke Владимир Петюшин.

Три года с момента выхода компании на российский рынок показали, что окна под брендом Melke пользуются активным спросом. Ежегодный прирост по объёму выпуска продукции составляет в среднем 15%, а по выручке – 30%.

На сегодняшний день Melke – единственная российская компания, которая изготавливает оконные профили по технологии коэкструзии (CO-EX). Привезённая из Европы и доработанная специалистами Melke данная технология подразумевает использование во внутреннем слое профиля рециклингового сырья. Благодаря этому повышаются прочность и долговечность изделий, а также снижается вред, наносимый природе. Остатки и обрезки ПВХ-профилей не отправляются на свалку, где будут лежать сотни лет, а получают вторую жизнь в окнах Melke.

Запуская в 2018 году своё производство, компания столкнулась с проблемой низкого качества существующего готового вторсырья на российском рынке.

«Чем сложнее геометрия, тем чувствительнее экструзия к сырью. Например, у трубы или шланга несложная геометрия, поэтому и требования к вторичному сырью не такие строгие. Для производства оконных профилей не подходят переработанные пластиковые бутылки. Это должен быть ПВХ, используемый именно в оконных профильных системах», – пояснил владелец компании.

В итоге Melke освоила ещё и технологию переработки вторичного сырья. По словам Владимира Петюшина, это усложняет и удлиняет весь процесс, но позволяет получать необходимое качество.

Для производства внешнего слоя профиля компания также использует только высококачественные компоненты от ведущих мировых производителей. Всё вместе позволяет изготавливать продукцию, не уступающую именитым оконным брендам, конкурентоспособную и востребованную на рынке.

6.jpg