«Пластика ОКОН» разрушает мифы

Компания-производитель «Пластика ОКОН» совместно с партнерами провела деловую встречу с дилерами под лозунгом «Разрушая мифы». Главной темой встречи стало использование технологий COEX и RECYCLING в оконном бизнесе. В мероприятии приняли участие представители компаний Siegenia Gruppe, Guardian, ЗАО «Профайн РУС».

Во вступительном слове директор компании «Пластика ОКОН» Владимир Петюшин отметил, что за последние 20 лет трудно вспомнить о значимых изменениях на оконном рынке в плане инноваций. Однако в начале 2019 года компанией Пластика окон был представлен инновационный продукт – профильная система Melke, которая вызвала неподдельный интерес и породила массу слухов.

«С появлением новой профильной системы Melke на рынке началось что-то невероятное. Разговоры, слухи, вопросы, скандалы, интриги, расследования. Сегодня я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы и развеять все слухи. Мало кто знает, что для изготовления профильной системы Melke применяются современные технологии COEX и RECYCLING. В этом и заключается инновация. Инновация в том, что верхний (первичный) слой профиля коэкструдируется из высококачественного первичного европейского сырья с добавлением необходимого количества диоксида титана, который никогда не позволит окну пожелтеть, а внутренний слой коэкструдируется (COEX) из перерабатываемого ПВХ-сырья, так называемого RECYCLING.

Переработка пластика – экологический тренд из Европы. Загрязнение окружающей среды – вопрос, который остро стоит в современном обществе. Поэтому даже известные бренды уделяют этому повышенное внимание. Технологии COEX и RECYCLE помогают не только сберечь окружающую среду, но и позволяют предложить более эффективное ценообразование. Данные технологии применяются во всем цивилизованном мире уже давно. Такие компании как Nike, LEGO, Evian доводят в своих продуктах применение этих технологий до 100%.

Известные немецкие оконные бренды, такие как VEKA, КБЕ и REHAU, у себя на родине в Германии, вкладывают огромные деньги в переработку и коэксрудируют профиля по этим технологиям. Melke это делает уже сегодня у нас в России! Коэкструзия (COEX) позволяет сделать профиль значительно жестче и прочнее. Поэтому окна из профильной системы Melke такие надежные по качеству и доступные по цене.

Подчеркну, что компания «Пластика ОКОН» не просто так выстраивается семнадцать лет, чтобы выпускать некачественную продукцию. Наоборот, на протяжении всего этого времени мы стремится к инновациям и к качеству, мы хотим сделать своих покупателей частью этих инноваций. Поэтому я лично несу ответственность за то, что мы делаем перед каждым нашим партнером и клиентом. Окна из профильной системы Melke это тот продукт, за который нам никогда не будет стыдно».

Ханс Диль, директор по сбыту Северо-восточного региона Siegenia Gruppe, дополнил, что фирма «Пластика ОКОН» является главным стратегическим партнером компании Siegenia.

«Siegenia – компания с вековой историей, которой в этом году исполнится 125 лет, из которых 20 лет мы присутствуем на российском рынке. Во многом своим успехом здесь мы обязаны компании «Пластика ОКОН», ее партнерам и дилерам. Siegenia всегда делает ставку на качество и сегодня радует нас то, что вы тоже разделяете тенденцию потребности рынка в современных технологичных продуктах.

Каждый новый продукт на рынке сталкивается с блоком недоверия, поэтому хорошо, что возникают вопросы. Это значит, что будет обратная связь, что будут отрабатываться те или иные моменты. Ввод на рынок новой продукции – это всегда эволюционный процесс, поэтому нужно не бояться, пробовать и доверять».

В своей презентации руководитель по развитию оконного направления Guardian Светлана Микенина подчеркнула, что многолетнее сотрудничество с компанией «Пластика ОКОН» подтверждает качество выпускаемой ею продукции.

«Приятно быть вместе с теми, кто не боится экспериментировать и менять мир вокруг себя. Один из лозунгов компании Guardian – видеть возможность – значит идти впереди, и мы рады, что в этом наши взгляды совпадают с «Пластикой ОКОН».

Итоги встречи подвел коммерческий директор компании «Пластика ОКОН» Виталий Романеев: «По данным отраслевого агентства Окна Медиа, оконный рынок России продолжает снижаться с 2012 года и с того момента упал вдвое. Вероятнее всего, в 2019 и в 2020 году эта тенденция продолжится. Причина этому хорошо известна – снижение покупательского спроса, связанное со сложной экономической ситуацией в стране, повышением налогов и прочими факторами. Соответственно, задача купить пластиковые окна все чаще становится вынужденным или осознанным выбором. Остаться на плаву в сложившихся жестких условиях оконного рынка удается не всем.

Однако «Пластика ОКОН» за последние четыре месяца смогла не только не уронить свои показатели, а увеличила их в несколько раз благодаря доверию и выбору наших партнеров и дилеров. Не могу не отметить и мощнейший импульс к росту – появление у нас эксклюзивного продукта – профильной системы Melke. Так, в дилерском канале в совокупности с 35-ти процентным ростом уже в апреле месяце доля нового продукта составила более 60%. А значит, что расширение ассортимента приводит к увеличению продаж у наших дилеров. В рознице, по данным за этот же период, мы имеем более 80% доли продаж окон из профильной системы Melke. Это доказывает, что квалификация продавцов, репутация компании, оказываемый сервис и услуги в большинстве случаев важнее, чем наличие или отсутствие в ассортименте именитых брендов».

В рамках мероприятия присутствующие также смогли ближе познакомиться с ассортиментом инновационной продукции Melke. В зале были представлены образцы профильных систем Melke SMART, EVOLUTION, ART.