«Пластика Окон» – взгляд в будущее

В субботу, 30 ноября 2019 года, компания «Пластика окон» провела встречу с партнерами в рамках годового мероприятия «50 оттенков антрацитового» на территории загородного клуб-отеля ArtiLand при поддержке компаний «Мелке» и «ЗИГЕНИА-АУБИ КГ», отраслевых СМИ и ведущего интернет-портала «Тибет».

Во время мероприятия компания представила свое видение развития оконной отрасли в ближайшей перспективе, познакомила участников с новыми разработками и трендами, а также официально представила обновленный фирменный стиль, который передаёт суть грядущих изменений.

Директор по продажам О. Зайцева приковала внимание к своему выступлению новизной и проработкой темы по мировым тенденциям в области цветовых предпочтений. Новый продукт компании – антрацитово-серый профиль в массе с черной рамкой стал доступен широкому кругу потребителей. Все это благодаря коротким срокам производства и быстрой доставке пвх-окон по очень выгодной цене.

Значительная часть вечера была посвящена подведению итогов мотивационной программы «Развиваем Ваш бизнес вместе», в рамках которой были разыграны ценные призы, подарки и суперприз – автомобиль.

Каждый из участников получил возможность поделиться своим мнением и мыслями с руководителями подразделений и собственно с директором компании Пластика Окон Владимиром Петюшиным, который открывал мероприятие и поделился свои видением развития сотрудничества и выгодах, которое такое партнерство приобретает. Зажигательное выступление кавер группы «Жара» завершило встречу, оставив на память много интересных моментов и впечатлений. «До новых встреч, мы с оптимизмом смотрим в будущее» - подвел итоги вечера Владимир Петюшин.